+7 (495) 645-00-30info@alpharm.ru
Геомаркетинг аптек и медицинских учреждений включает:
1. Привязку адресной базы аптечных и медицинских учреждений к карте с возможностью детализации до минимальной территориальной единицы (улицы).
2. Расчет качественных и количественных показателей в связке с территорией (выбор по параметрам – отображение как на карте, так и в табличной форме)
3. Расчет ABC-анализа оборота аптечной точки и структурирование ассортимента в разрезе любой геолокации (от федерального уровня до МТЕ)
4. Паспортизацию учреждений по типу, профилю контактным данным, обороту и структуре ассортимента.
Основные поля:
Варианты отчётов
1. Реестр учреждений
2. Паспорт учреждения:
а) для всех учреждений - структура лекарственного ассортимента, объем товарооборота, ширина ассортимента (количество SKU)
б) для медучреждений - профиль, перечень услуг, ОКВЭД
в) для аптечных сетей – количество точек, средний чек, регионы присутствия, бренды и юр. лица, которые объединяет сеть
г) для бренда аптечной сети – количество точек, средний чек, регионы присутствия
3. Регионы присутствия
Геомаркетинг аптек и медицинских учреждений включает:
1. Привязку адресной базы аптечных и медицинских учреждений к карте с возможностью детализации до минимальной территориальной единицы (улицы).
2. Расчет качественных и количественных показателей в связке с территорией (выбор по параметрам – отображение как на карте, так и в табличной форме)
3. Расчет ABC-анализа оборота аптечной точки и структурирование ассортимента в разрезе любой геолокации (от федерального уровня до МТЕ)
4. Паспортизацию учреждений по типу, профилю контактным данным, обороту и структуре ассортимента.
Основные поля:
Варианты отчётов
1. Реестр учреждений
2. Паспорт учреждения:
а) для всех учреждений - структура лекарственного ассортимента, объем товарооборота, ширина ассортимента (количество SKU)
б) для медучреждений - профиль, перечень услуг, ОКВЭД
в) для аптечных сетей – количество точек, средний чек, регионы присутствия, бренды и юр. лица, которые объединяет сеть
г) для бренда аптечной сети – количество точек, средний чек, регионы присутствия
3. Регионы присутствия